На заводе имеется три плавучих дока со следующими характеристиками.
Характеристики
Док No 3
Док No 4
Док No 5
Грузоподьемность, т
4000
8500
35600
Наибольшая глубина над кильблоками, м
5,1
6,3
10,5
Длина стапель палубы, м Ширина (по привальным брусьям), м
90 21
139,5 24
246,4 35,4
Краны (кол-во - грузоподъемность.), т
2-4,5
2-5/3,2
2-20/5 1-10/3
Глубина подходного фарватера, м
7,4
7,4
8,8
Причалы общей протяженностью 1350 м способны принимать суда с осадкой до 9,8 м.
Для формирования элементов корпуса судна используются гильотины, несколько прессов, наибольший с усилием 800 тонн, и другое оборудование. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением.
На заводе используется современное сварочное оборудование, позволяющее производить весь спектр корпусных, трубопроводных и иных работ, включая ремонт гребных винтов из цветных сплавов, сварку нержавеющих и титановых сплавов, пайку цветных сплавов.
Завод оснащен необходимым оборудованием для ремонта якорных цепей (включая отжиг) и их последующего испытания на аттестованном стенде.
Для дефектации корпусных конструкций используется современное оборудование для толщинометрии.
Для дефектации гребных винтов используется аттестованный шагомер.
Для балансировки гребных винтов и роторов турбин используются аттестованные стенды статической и динамической балансировки.
Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 11 метров и массой до 20 т, а также станочным парком для выполнения всех необходимых сопутствующих работ по обработке заготовок из металлических и неметаллических материалов.
Электромонтажный цех оборудован для выполнения всего комплекса ремонта электрического оборудования судов, включая ремонт крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500 кВт. Для проведения швартовных испытаний дизельгенераторов используется нагрузочное устройство с током нагрузки до 1000 А. Для подключения к береговому питанию судов с электрооборудованием, работающем на частоте 60 Гц имеются советующие преобразователи.
Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая ремонт главных двигателей. Испытания баллонов и оборудования систем, работающих под высоким давлением, проводятся на специальном аттестованном стенде.
В составе предприятия есть кузнечный и литейный участки.
Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски корпусов судов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают.
Для разработки технологической документации и создания чертежей конструкторское бюро завода используюет новейшие программные и технические средства.