Судостроение, судоремонт, модернизация судов, ремонт судового оборудования
Выгодное расположение завода на Канонерском острове вдоль Морского канала, в непосредственной близости Большого порта Санкт-Петербург позволяет оперативно выполнить как аварийный и внеплановый, так и другой ремонт судов, работающих на линиях портов Санкт-Петербурга без дополнительных затрат на перегон.
Завод выполняет все виды технического обслуживания и ремонта судов, модернизацию, переоборудование, докование судов при проведении освидетельствований судов классификационными обществами и другие работы для всех типов судов с осадкой до 9,8 м.
Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивают привлекательные условия для ремонта судов на Канонерском судоремонтном заводе.
Работы производятся под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства, Российского Речного Регистра и иных классификационных обществ, в зависимости от требований заказчика. Участки классификационных обществ расположены непосредственно на территории завода, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы.
Имея значительный потенциал завод выполняет также заказы на судостроение в соответствии с проектной документацией заказчика.
Производственные мощности завода и компетенция персонала позволяют выполнять следующие основные виды работ по судоремонту:
• докование судов (3 плавучих дока с максимальной грузоподъемностью до 35600 т.);
• очистка и окраска корпусов судов;
• дефектация корпусных конструкций с выполнением замеров остаточных толщин и составлением отчетной документации по формам РМРС, РРР, Lloyd's Register, DNV GL и других классификационных обществ;
• все виды ремонта корпусных конструкций (наружная обшивка, набор корпуса, скуловые кили, кринолины, набор и обшивка трюмов и танков и т.д.), включая ремонт и сварку конструкций из титановых и других сплавов;
• ремонт люковых закрытий сухих трюмов, трюмов, приспособленных для поочередной перевозки грузов наливом и сухих грузов, твиндеков, грузовых наливных отсеков.
• модернизация судов;
• ремонт дельных вещей (иллюминаторов, наружных дверей в надстройках и рубках, дверей кают, крышек (сходных, световых и вентиляционных люков), оборудования помещений, оборудования для перевозки сыпучих грузов, крышек горловин цистерн и т.д.);
• ремонт устройств и оборудования:
- рулевых (баллеров, подшипников баллеров, насадок, перьев рулей, штырей и втулок штырей), якорных (якорей, якорных клюзов, якорных стопоров),
- швартовных (кнехтов, киповых планок, клюзов, роульсов),
- буксирных (кнехтов, роульсов, гаков, устройств для отдачи буксирного троса),
- сигнальных матчт, навигационного оборудования;
• ремонт механических установок:
- валопроводов (упорных, промежуточных, гребных валов, упорных и опорных подшипников, соединительных муфт валов),
- дейдвудных устройств (труб, подшипников, в том числе кронштейнов, уплотнений),
- движителей (ремонт, восстановление и балансировку гребных винтов фиксированного и регулируемого шага, в том числе из сплавов Cu1, Cu2, Cu3, Cu4, ступиц, лопастей),
- движительных колонок (винтов, валов, соединительных муфт, уплотнений гребных валов);
• ремонт общесудовых систем, механических установок, трубопроводов и арматуры;
• ремонт механизмов:
- главных и вспомогательных двигателей,
- турбонагнетателей,
- вспомогательных механизмов (компрессоров пускового воздуха, вспомогательных котлов),
- насосов всех систем и типов;
• ремонт палубных механизмов:
- якорных брашпилей и шпилей,
- приводов рулевых машин,
- шпилей и швартовных лебедок,
- буксирных лебедок,
- шлюпочных лебедок,
- вентиляторов,
- моторов и насосов гидросистем,
- механизмов подруливающих устройств,
• ремонт теплообменных аппаратов всех типов и систем;
• ремонт электрического оборудования:
- генераторов,
- электрических двигателей,
- муфт,
- щитов,
- пультов,
- аккумуляторов,
- трансформаторов и преобразователей,
- приборов управления и контроля;
• ремонт холодильных установок:
- холодильных компрессоров,
- насосов холодильного агента и хладоносителей,
- теплообменных аппаратов, сосудов высокого давления холодильных установок,
- трубопроводов и арматуры холодильных систем;
• ремонт грузоподъёмных устройств (стрел, кранов, подъёмников, пассажирских и грузовых лифтов) и грузозахватных приспособлений;
- ремонт систем автоматизации (главных и вспомогательных двигателей, ВРШ, валогенераторов, главных и вспомогательных котлов, компрессоров, сепараторов, насосов, палубных механизмов, балластной, осушительной и креновой систем).